Возраст обучающихся: от 4 до 6 лет

Продолжительность курса: 8 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Семочкина Елизавета Валерьевна

Режим занятий: 30 минут/1 раз в неделю

Направленность: инженерно-техническая 

Расписание: уточняется

Стоимость: уточняется

Начало занятий: уточняется

Образовательная программа «Лего-конструирование для малышей» предлагает использование конструкторов LEGO как инструмента для обучения дошкольников конструированию и моделированию. Занятие детей с лего-конструкторами позволяет сформировать навыки конструктивно-игровой деятельности, а также способствовать развитию умений ставить цели, подбирать средства и способы ее достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. Кроме этого, в программе предполагается работа с кадрами комиксов, которая включает в себя базовые принципы статичной фотосъемки, планирование деятельности, работу с кадром.

Цель программы:

  • основной целью образовательной программы является развитие у дошкольников навыков конструирования, развитие творческих способностей и ранее самоопределение в процессе конструирования и проектирования.

Задачи программы:

Обучающие:

  • познакомить с основными деталями Lego-конструктора, видами конструкций и моделей;
  • сформировать первичное представление об устройстве предметов;
  • научить основным приемам сборки;
  • научить работать с кадром, составлять последовательность для создания комикса;

 

Развивающие:

  • научить ребенка сравнивать предметы по основным признакам (цвету, форме, размеру), находить закономерности и отличия;
  • способствовать развитию умения видеть конструкцию конкретного объекта, выявлять его основные части;
  • развить умение ставить техническую задачу, находить конкретное решение задачи;

 

Воспитательные:

  • совершенствовать коммуникативные способности, навыки межличностного общения;
  • воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • сформировать у учащихся стремление к достижению качественного законченного результата;
  • конкретизация цели осуществляется через определение задач, раскрывающих пути достижения цели.

 

Уникальность программы:

  • нацеленность на результат в конце каждого урока (законченная модель, кадры для комикса);
  • изучение темы через обсуждение особенностей и характерных черт предметов, рассматриваемых закономерностей.