Английский язык для малышей
Возраст обучающихся: 4 - 6 лет
Продолжительность курса: 9 месяцев
Форма занятий: групповая (4-5 лет, 5-6 лет)
Режим занятий:
Группа 4-5 лет, 5-6 лет: 2 раза в неделю по 40 минут
Преподаватель: Брошадт Мария Алексеевна
Расписание:
Группа 1: Вторник, Четверг, 11:50-12:30
Группа 2: Вторник 17:30-18:10, Пятница 11:50-12:30
Стоимость: 15 600 р. / 1 месяц
Начало занятий: планируемая дата запуска программы – октябрь 2025 г.
Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.
Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция
Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) – инструкция
Описание
Наш курс предназначен для ребят в возрасте 4 – 6 лет, которые любят играть, петь, танцевать и узнавать новое.
Ранний возраст — это благодатная почва для изучения языков. Дети быстро и легко запоминают новое, поэтому английский для малышей — бесценный вклад в их успешное будущее, позволяющий развиваться всесторонне.
В этот период у ребенка формируются две картины мира: одна на основе родной речи, а другая — на изучаемом языке.
Сопоставляя два языка и абстрагируясь от конкретного, ребенок развивает многоуровневое мышление и учится толерантности, знакомясь с иной культурой.
Отсутствие психологических барьеров и страха ошибок у детей ускоряет процесс обучения. Их словарный запас растет быстро, а благодаря способности к имитации звуков и интонации, им легко даются фонетика и устная речь.
Что делаем?
- Изучаем слова и выражения;
- Учимся понимать простую английскую речь;
- Много играем в дидактические игры;
- Ставим сценки и мини-спектакли;
- Имитируем английскую речь.
Какой результат?
- Ребята принимают участие в элементарной коммуникации;
- Смотрят несложные короткие мультфильмы и понимают содержание;
- Знают не менее 10 слов по базовым темам (знакомство, игрушки, фрукты и овощи, части тела, члены семьи, мебель и др.);
- После продолжительных регулярных занятий формируется интуитивное восприятие языка.