← Назад

3D-моделирование в Blender

Изображение программы

Возраст обучающихся: 10 - 17 лет

Продолжительность курса: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

Режим занятий: 2 раза в неделю по 90 минут (перерыв включён)

Преподаватель:

Шкарин-Ханов Андрей Ильгизович

Соболев Кирилл Андреевич

Василатий Алексей Михайлович

Расписание: 

1-ый год обучения: Среда, Четверг 17:00-18:30

2-ой год обучения: Вторник 17:00-18:30, Пятница 16:45-18:15

Стоимость: 16 000 руб./1 месяц

Начало занятий:

1-ый год обучения: Дата запуска - 14 октября 2024г.

2-ой год обучения: Дата запуска - 16 сентября 2024г.

Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.

Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция

Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) инструкция

Описание

Наш курс предлагает глубокое погружение в современные компьютерные технологии для создания трехмерных форм, 3D моделирования и анимации, а также изучения основ иллюстрационного и «Motion» дизайна.

Программа направлена на развитие объемно-пространственного мышления, улучшение визуального восприятия окружающего мира и раскрытие творческого потенциала личности.

Программа имеет 2 уровня обучения —  Basic и Advanced.

Что делаем?

Basic:

  • Познаем основные принципы и термины 3D-моделирования;
  • Учимся работать в таких программах, как Tinkercad, SketchUp, или начальный уровень Blender;
  • Пробуем моделировать простые объекты, такие как кубы, сферы, и пирамиды;
  • Знакомимся с инструментами для цифровой лепки;
  • Изучаем, как применять простые текстуры и материалы к моделям;
  • Понимаем основы создания реалистичных поверхностей;
  • Учимся настраивать освещение в сцене;
  • Проводим первые рендеры своих моделей для получения изображений;
  • Осваиваем основы анимации в 3D;
  • Учимся делать простые движения и анимационные сцены.

 

Advanced:

  • Осваиваем скульптурное моделирование и цифровую лепку;
  • Учимся работать с текстурами и материалами, создавая реалистичные поверхности;
  • Создаем сложные проекты и арт-объекты;
  • Разрабатываем и моделируем персонажей для видеоигр и анимаций;
  • Создаем архитектурные и интерьерные визуализации;
  • Участвуем в конкурсах и выставках, представляя свои работы;
  • Пробуем смешивать различные стили и техники для создания уникальных объектов;
  • Изучаем физику и анимацию для создания динамических моделей;
  • Разбираемся в рендеринге и освещении;
  • Учимся создавать атмосферные сцены.

Какой результат?

Basic:

  • Ученик понимает основные шаги от разработки концепции до начального рендера;
  • Знаком с базовыми инструментами моделирования, создает простые формы и объекты;
  • Может применять базовые текстуры и материалы к своим моделям;
  • Может выполнять простые задачи и проекты самостоятельно;
  • Не боится экспериментировать и совершать ошибки;
  • Открыт для творчества и креативных решений;
  • Может создавать простые анимации и динамические сцены;
  • Умеет принимать и давать простую критику для улучшения работ;
  • Знает основные шаги подготовки моделей для 3D-печати;
  • Умеет исправлять простые ошибки и несовершенства в моделях;
  • Имеет несколько работ, показывающих его уровень мастерства и креативности.

Advanced:

  • Ученик понимает все шаги от разработки концепции до финального объекта и анимации;
  • Уверенно выполняет процессы текстурирования и настройки материалов;
  • Способен выбирать и применять материалы для достижения нужного визуального эффекта;
  • Умеет создавать и настраивать текстуры, чтобы придать моделям реалистичность;
  • Самостоятелен в процессе работы с различными программами;
  • Способен превратить любые концепты и идеи в реалистичные 3D-модели;
  • Умеет оживлять модели, создавая плавные и реалистичные анимации;
  • Понимает принципы физики и динамики для создания интерактивных моделей;
  • Понимает особенности и требования для создания моделей для интерактивных приложений;
  • Умеет оптимизировать модели для использования в реальном времени.