3D-моделирование в Blender
Возраст обучающихся: 10 - 17 лет
Продолжительность курса: 9 месяцев
Форма занятий: групповая
Режим занятий: 2 раза в неделю по 90 минут (перерыв включён)
Преподаватель:
Шкарин-Ханов Андрей Ильгизович
Расписание:
1-ый год обучения: Среда, Четверг 17:00-18:30
2-ой год обучения: Вторник 17:00-18:30, Пятница 16:45-18:15
Стоимость: 16 000 руб./1 месяц
Начало занятий:
1-ый год обучения: Дата запуска - 14 октября 2024г.
2-ой год обучения: Дата запуска - 16 сентября 2024г.
Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.
Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция
Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) – инструкция
Описание
Наш курс предлагает глубокое погружение в современные компьютерные технологии для создания трехмерных форм, 3D моделирования и анимации, а также изучения основ иллюстрационного и «Motion» дизайна.
Программа направлена на развитие объемно-пространственного мышления, улучшение визуального восприятия окружающего мира и раскрытие творческого потенциала личности.
Программа имеет 2 уровня обучения — Basic и Advanced.
Что делаем?
Basic:
- Познаем основные принципы и термины 3D-моделирования;
- Учимся работать в таких программах, как Tinkercad, SketchUp, или начальный уровень Blender;
- Пробуем моделировать простые объекты, такие как кубы, сферы, и пирамиды;
- Знакомимся с инструментами для цифровой лепки;
- Изучаем, как применять простые текстуры и материалы к моделям;
- Понимаем основы создания реалистичных поверхностей;
- Учимся настраивать освещение в сцене;
- Проводим первые рендеры своих моделей для получения изображений;
- Осваиваем основы анимации в 3D;
- Учимся делать простые движения и анимационные сцены.
Advanced:
- Осваиваем скульптурное моделирование и цифровую лепку;
- Учимся работать с текстурами и материалами, создавая реалистичные поверхности;
- Создаем сложные проекты и арт-объекты;
- Разрабатываем и моделируем персонажей для видеоигр и анимаций;
- Создаем архитектурные и интерьерные визуализации;
- Участвуем в конкурсах и выставках, представляя свои работы;
- Пробуем смешивать различные стили и техники для создания уникальных объектов;
- Изучаем физику и анимацию для создания динамических моделей;
- Разбираемся в рендеринге и освещении;
- Учимся создавать атмосферные сцены.
Какой результат?
Basic:
- Ученик понимает основные шаги от разработки концепции до начального рендера;
- Знаком с базовыми инструментами моделирования, создает простые формы и объекты;
- Может применять базовые текстуры и материалы к своим моделям;
- Может выполнять простые задачи и проекты самостоятельно;
- Не боится экспериментировать и совершать ошибки;
- Открыт для творчества и креативных решений;
- Может создавать простые анимации и динамические сцены;
- Умеет принимать и давать простую критику для улучшения работ;
- Знает основные шаги подготовки моделей для 3D-печати;
- Умеет исправлять простые ошибки и несовершенства в моделях;
- Имеет несколько работ, показывающих его уровень мастерства и креативности.
Advanced:
- Ученик понимает все шаги от разработки концепции до финального объекта и анимации;
- Уверенно выполняет процессы текстурирования и настройки материалов;
- Способен выбирать и применять материалы для достижения нужного визуального эффекта;
- Умеет создавать и настраивать текстуры, чтобы придать моделям реалистичность;
- Самостоятелен в процессе работы с различными программами;
- Способен превратить любые концепты и идеи в реалистичные 3D-модели;
- Умеет оживлять модели, создавая плавные и реалистичные анимации;
- Понимает принципы физики и динамики для создания интерактивных моделей;
- Понимает особенности и требования для создания моделей для интерактивных приложений;
- Умеет оптимизировать модели для использования в реальном времени.