Магистры чтения
Возраст обучающихся: 6 - 11 лет
Срок реализации программы: 9 месяцев
Форма занятий: индивидуальная
Режим занятий:
От 6 лет: 1 или 2 раза в неделю по 30 минут (по согласованию с педагогом)
От 7 - 11 лет: 1 или 2 раза в неделю по 45 минут (по согласованию с педагогом)
Преподаватели: Грошева Мария Петровна
Расписание: по согласованию с педагогом
Стоимость:
1 раз в неделю - 11 500 руб./1 месяц
2 раза в неделю - 22 500 руб./1 месяц
Начало занятий: Планируемая дата запуска программы – 9 сентября 2024г.
Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.
Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция
Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) – инструкция
Описание
Наша программа помогает детям справляться с трудностями в процессе обучения чтению. Она будет полезна тем, кто пока читает медленно, делает много ошибок (например, путает или переставляет буквы и слоги, меняет окончания слов) и испытывает сложности с пониманием и пересказом прочитанного.
Умение читать — один из ключевых навыков начинающего школьника. Когда дети начинают лучше читать, они чувствуют себя успешными. Это повышает их мотивацию к обучению в целом и улучшает самооценку.
Что делаем?
- Развиваем артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание;
- Формируем правильное звукопроизношение;
- Развиваем умение различать на слух звуки, сходные по звучанию;
- Развиваем лексико-грамматический строй речи;
- Совершенствуем связную речь;
- Развиваем высшие психические функции (мышление, память, внимание);
- Учимся не путать схожие по начертанию и звучанию буквы;
- Устраняем трудности при чтении и письме;
- Тренируем зрительное внимание и слухоречевую память;
- Составляем рассказы по картинкам;
- Учимся понимать многоступенчатую инструкцию;
- Обогащаем словарный запас, используя дидактические игры;
- Формируем связную речь;
- Проводим музыкально-ритмичные пятиминутки, которые активизируют работу мозга, способствуя улучшению концентрации, памяти и когнитивных способностей.
Какой результат?
- Возрос интерес к самостоятельному чтению;
- Студент правильно распознает буквы и различает на слух звуки, сходные по звучанию;
- Умеет интонационно заканчивать предложение и делать смысловые паузы при чтении;
- Вырос уровень понимания прочитанного текста;
- Увеличился темп чтения и снизилось количество ошибок;
- Расширился словарный запас не только количественно, но и качественно;
- Развился навык словообразования и изменения слов.