← Назад

Магистры чтения

Изображение программы

Возраст обучающихся: 6 - 11 лет

Срок реализации программы: 9 месяцев 

Форма занятий: индивидуальная

Режим занятий: 

От 6 лет: 1 или 2 раза в неделю по 30 минут (по согласованию с педагогом)

От 7 - 11 лет: 1 или 2 раза в неделю по 45 минут (по согласованию с педагогом)

Преподаватели: Грошева Мария Петровна

Расписание: по согласованию с педагогом

Стоимость:

1 раз в неделю - 11 500 руб./1 месяц

2 раза в неделю - 22 500 руб./1 месяц

Начало занятий: Планируемая дата запуска программы – 9 сентября 2024г.

Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.

Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция

Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) инструкция

Описание

Наша программа помогает детям справляться с трудностями в процессе обучения чтению. Она будет полезна тем, кто пока читает медленно, делает много ошибок (например, путает или переставляет буквы и слоги, меняет окончания слов) и испытывает сложности с пониманием и пересказом прочитанного.

Умение читать — один из ключевых навыков начинающего школьника. Когда дети начинают лучше читать, они чувствуют себя успешными. Это повышает их мотивацию к обучению в целом и улучшает самооценку.

Что делаем?

  • Развиваем артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание;
  • Формируем правильное звукопроизношение;
  • Развиваем умение различать на слух звуки, сходные по звучанию;
  • Развиваем лексико-грамматический строй речи;
  • Совершенствуем связную речь;
  • Развиваем высшие психические функции (мышление, память, внимание);
  • Учимся не путать схожие по начертанию и звучанию буквы;
  • Устраняем трудности при чтении и письме;
  • Тренируем зрительное внимание и слухоречевую память;
  • Составляем рассказы по картинкам;
  • Учимся понимать многоступенчатую инструкцию;
  • Обогащаем словарный запас, используя дидактические игры;
  • Формируем связную речь;
  • Проводим музыкально-ритмичные пятиминутки, которые активизируют работу мозга, способствуя улучшению концентрации, памяти и когнитивных способностей.

Какой результат?

  • Возрос интерес к самостоятельному чтению;
  • Студент правильно распознает буквы и различает на слух звуки, сходные по звучанию;
  • Умеет интонационно заканчивать предложение и делать смысловые паузы при чтении;
  • Вырос уровень понимания прочитанного текста;
  • Увеличился темп чтения и снизилось количество ошибок;
  • Расширился словарный запас не только количественно, но и качественно;
  • Развился навык словообразования и изменения слов.