← Назад

Пою, играя

Изображение программы

Возраст обучающихся: 4 - 12 лет

Продолжительность курса: 9 месяцев

Преподаватель: Самченко Семён Александрович

Форма занятий: индивидуальная

Режим занятий: 1 занятие по 40 минут/1 раз в неделю

Расписание: по согласованию с педагогом

Стоимость: уточняется

Начало занятий: уточняется

Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.

Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция

Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) инструкция

ЗАЧЕМ ЭТОТ КУРС

Музыкальное воспитание, развитие музыкальных задатков и способностей, заложенных в каждом ребенке, составляет необходимое условие его полноценного умственного, нравственного физического, трудового и эстетического воспитания, так как в процессе формирования человеческой личности есть элементы, которые могут быть развиты в ходе систематического обучения только средствами вокального и инструментального искусства.

Основное значение в работе с вокально-инструментальным ансамблем имеет развитие музыкально-слуховых представлений, чувства ритма, слухового внимания и слухового контроля. В достижении поставленных целей важны эмоциональный настрой детей, их заинтересованность, праздничность проводимых занятий и школьных мероприятий.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Подойдет как ребятам с начальными музыкальными знаниями, так и абсолютным новичкам в возрасте от 4 до 12 лет.

ЧЕМУ УЧИМСЯ

  • Обучение техническим и художественным простейшим навыкам игры на музыкальных инструментах (синтезатор и гармонь) и пению;
  • Обучение навыкам раскрытия художественного замысла музыкального произведения;
  • Обучение грамотному и выразительному элементарному исполнению музыкальных небольших произведений;
  • Обучение чтению музыкального произведения с листа;
  • Развитие речи и расширение кругозора воспитанников;
  • Совершенствование исполнительских навыков;
  • Формирование образного мышления, эстетического вкуса; содействие эстетическому воспитанию детей, через понимание значения ценности музыкальной культуры для духовного развития;
  • Воспитание усидчивости, навыков самоконтроля, дисциплинированности, аккуратности, собранности, эмоциональной активности обучаемых;
  • Воспитание умений видеть и понимать красивое в мире музыки и в жизни.

РЕЗУЛЬТАТ

Формирование нравственно-здоровой и эстетически развитой личности через приобщение к культуре.