← Назад

Сказкотерапия & Сторителлинг

Изображение программы

Возраст обучающихся: 3 - 7 лет

Продолжительность курса: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

Режим занятий: 1 раз в неделю по 40 минут

Преподаватель: Агаян Гаяне Григоровна

Расписание занятий: 

Группа, 3 - 5 лет: Вторник 17:30 - 18:10 (запуск программы – 16 сентября 2024г.)

Группа, 5 - 7 лет: Четверг 17:30 - 18:10

Стоимость: 5 000 руб./1 месяц

Начало занятий: Планируемая дата запуска программы – 9 сентября 2024г.

Заявка на программу подается через Личный кабинет родителя мобильного приложения SkolCity.

Запись на программы ДОП для родителей и их доверенных лиц, имеющих доступ в личный кабинет - инструкция

Запись на программы ДОП для внешних участников (ранее не обучавшихся в гимназии) инструкция

Описание

Авторский курс нашего педагога-психолога, который поможет детям сформировать внутреннюю систему ценностей.

Мир детей не похож на мир взрослых: в нём тесно переплелись фантазия и реальность. Сказки и придуманные истории играют роль волшебного мостика, соединяя детские и взрослые миры.

Сказки не только расширяют словарный запас и развивают связную речь, но и делают её эмоциональной, образной и красивой. Через сказки дети получают первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой и предметным миром. Они учат различать добро и зло.

Для ребенка сказка — это не просто вымысел, а особый эмоциональный мир. Она помогает понимать суть произведений, как народных, так и авторских, проживать вместе с героями разные ситуации и анализировать поступки и события.

Что делаем?

  • Анализируем поступки героев в произведениях;
  • Создаем творческие работы, опираясь на пройденные художественные произведения;
  • Изучаем как народные, так и авторские произведения: углубляемся в суть и ищем ответы на вопросы;
  • Проживаем вместе с героями разные ситуации, обсуждаем мысли и эмоции;
  • Изучаем техники и приемы сосредоточения;
  • Играем в массажные и пальчиковые игры.

Какой результат?

  • Формируется категория нравственных ценностей и чувств;
  • Благодаря образам и сказочным символам ребенок находит ответы на возникающие у него вопросы;
  • Ребенок знаком с большим количеством сказок и способен производить анализ произведения;
  • Расширяется словарный запас и возрастает интерес к чтению.