Кредо: «Считаю первостепеннейшей из своих задач развитие у детей внутреннего интереса к познанию окружающего мира. Важную роль на уроках русского языка и литературы играет умение создать проблемную ситуацию, мотивирующую учеников на самостоятельное исследование фактов языковой действительности и критическое изучение и осмысление произведений художественной литературы. Помогая детям шаг за шагом раскрывать внутренние взаимосвязи языка и мышления, культуры и искусства, литературы и истории, учитель участвует в формировании интеллектуально и духовно развитой личности ребёнка».
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».
Категория: высшая
Общий стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет, 2016 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы, магистр педагогического образования (методика обучения русскому языку в поликультурной среде)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- Московский центр качества образования, Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы, 2016 г.
- Центр педагогического мастерства, Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности», 2016 г.