Муляева Нина Раисовна Педагог-психолог в программе MYP, наставник 7 C класса

Муляева Нина Раисовна

Категория: высшая

Общий стаж работы: 11 лет

Педагогический стаж: 11 лет

Наименование оконченного учебного заведения: 

  • Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2013 г.
  • Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология, Психолого-педагогическое образование

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

  • Отделение дополнительного образования «Издательство «Учитель», «Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе», 2018 г. 
  • Московский государственный психолого-педагогический университет, «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», 2019 г.
  • Московский центр качества образования, «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования», 2019 г. 
  • Школа анализа данных, Развитие регулятивных коммуникативных УУД в младших классах, 2020 г.
  • Школа анализа данных, Развитие регулятивных УУД в младших классах, 2020 г. 
  • Школа анализа данных, Как начать преподавать дистанционно, 2020 г.
  • Отделение дополнительного образования ООО Издательство «Учитель», «Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика эмоционально-поведенческой сферы обучающихся», 2020 г. 
  • Отделение дополнительного образования ООО Издательство «Учитель», «Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика особенностей познавательной сферы обучающихся», 2020 г.
  • Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 2020 г.
  • Научно-методический центр общей и специальной педагогики, «Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности педагога», 2019 г.
  • Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского, «Практическая психология», 2020 г.
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 2020 г.
  • Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», «Актуальные вопросы организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
  • IB Professional development, Building for the future (cat 3), 2021 г.
  • Фоксфорд, Методы и приемы поддержания мотивации подростков, 2022 г.
  • Фоксфорд, Техники развития речи для педагогов, 2023 г.