← Назад

Царева Наталья Андреевна Учитель начальных классов, 1 В класс

Царева Наталья Андреевна

Категория: первая

Общий стаж работы: 11 лет

Педагогический стаж: 7 лет

Наименование оконченного учебного заведения: Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, 2014 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: 

  • Учебный центр «Профессионал», Педагог-воспитатель группы продленного дня, 2018 г.
  • «Международные образовательные проекты», Современные принципы и инструменты организации учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, 2018 г.
  • «Международные образовательные проекты», Всероссийская педагогическая конференция EdExpo: Образование для будущего. Инновации в образовании, 2018 г.
  • «Международные образовательные проекты», Основы образовательной технологии тьюторского сопровождения. Базовые этапы сопровождения. Консультативная работа с ребенком, с семьей, сотрудниками ОУ, 2018 г.
  • Учебный центр «Профессионал», Одаренные дети: особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО, 2019 г.
  • Онлайн-школа «Фоксфорд», Оказание первой помощи, 2019 г.
  • «INTESCO», Оценивание в программе PYP. Практика и программа подготовки к оценочному визиту, 2019 г.
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС, 2020 г.
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО, 2020 г.
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 2020 г.
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020, 2020 г.
  • Научно-Производственное объединение «ПрофЭкспортСофт,» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020 г.
  • IB Professional development, PYP Building for the future (Cat. 3), 2021 г.